Свои разработки и статьи.

Коллективный договор

(без комментариев)

План работы МОУ Прудковская основная общеобразовательная школа
за 2007 – 2008 учебный год.

(без комментариев)

 

 

Статьи и разработки из достоверных источников.

Обязанности и ответственность обучающихся

Закон РФ "Об образовании", Гражданский кодекс РФ

Социальная поддержка педагогических работников

Глава 5 Закона РФ "Об образовании" "Социальные гарантии реализации прав граждан на образование" определяет социальные гарантии и льготы работников образования.

Установление разряда оплаты труда педагогическим работникам

(Разряд оплаты труда педагогическому работнику устанавливается в зависимости от уровня образования специалиста, стажа педагогической деятельности. Оплата труда учителю устанавливается в диапазоне 7-14 разрядов Единой тарифной сетки...)

Внедрение современных информационно-коммуникативных, проектных технологий в образовательном учреждении.

(Одним из направлений модернизации российского образования является его информатизация. Согласно Концепции информатизации сферы образования Российской Федерации, информатизация образования понимается как «процесс, направленный на реализацию замысла повышения качества содержания образования, проведение исследований и разработок, внедрение, сопровождение и развитие, замену традиционных информационных технологий на более эффективные во всех видах деятельности в национальной системе образования России». )


Какой учитель нужен школе?

(Какой учитель нужен школе? Опрос учащихся показывает, что дети большее предпочтение отдают человеческим, а не профессиональным качествам педагогов. Портрет учителя нарисованный родителями нашей школы больше соответствует роли старшего наставника, чем консультанта, помогающего учащимся самостоятельно «добывать» знания. Творческие группы педагогов, при обсуждении проблемы «какой учитель нужен школе» отмечают, что в первую очередь школе нужен учитель-профессионал. Только такой педагог сможет научить детей думать, чувствовать и действовать самостоятельно; планировать своё будущее, оценивать свою деятельность, брать на себя ответственность и участвовать в принятии решений.)
 

Может ли учитель быть таким, каким должен быть?

(Вопрос о том, каким должен быть учитель, обязательно предполагает вторую часть – «А каким он может быть?». Относительно долженствования ответ таков: профессиональным, ответственным, любящим и понимающим, инициативным и творческим, духовным и нравственным и т.д. и т.п. Список этот практически бесконечен. Но ответ на второй вопрос предполагает, что существуют определенные ограничения, как внутренние, так и внешние, которые возможно позволят учителю стать очень хорошим специалистом, но никогда не сделают его любимцем «публики», вследствие чего он не превратится в знаковую фигуру, которой захочется верить и подражать)

Развитие творческих способностей и задатков детей через кружковую деятельность.

(Задача нашей воспитательной работы – забота о нравственном воспитании наших детей, об их физическом и умственном развитии, о воспитании трудолюбия, о развитии способностей, эстетических дарований. Вопрос в том, как пробудить способности к жизни и как помочь им развиться. Поэтому необходимо уделять огромное внимание выявлению и созданию условий в классе, в группе для развития духовно-богатой, творчески-мыслящей личности, выявлению и развитию способностей каждого ребенка с учетом его интересов и наклонностей. )

Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся.

(Тема: «Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся» П.Я. Чаадаев писал «Подлинный плодотворной результат любой деятельности … зависит, прежде всего, от золотого запаса благородных людей с обостренной совестью, с высокими духовными качествами, которые нельзя приобрести словесными заклинаниями». Вот такой «золотой запас» - выпускников хотим подарить обществу. Будущее за молодым поколением. Только здоровый человек с хорошим самочувствием, оптимизмом, психологической устойчивостью и физической работоспособностью способен активно жить, успешно преодолевать жизненные трудности, поэтому считаю, что изучение данной темы актуально и перспективно в современном обществе. )
 

Формы организации учебно-воспитательного процесса и позитивные результаты внеурочной деятельности

(Использование разнообразных форм и методов индивидуальной и коллективной работы, создает благоприятный психологический климат в учебно-воспитательном процессе, формирует условия для развития и становления духовной творческой индивидуальности. Формы внеклассной работы включают: - Руководство английским клубом «Радуга» - Выпуск газеты «7 days of 8-a» на английском языке - Организацию городских конкурсов, викторин - Участие в мероприятиях Национального объединения преподавателей английского языка (НОПАЯз) - Организация внеклассных и общешкольных игр, викторин, конкурсов - Руководство секцией «Радуга» научного общества учащихся «Творчество, поиск, открытие» и др. Вся работа, которая ведется на уроках английского языка и во внеклассной деятельности в классе с углубленным изучением, направлена на создание и ведение языкового портфолио. )

Сценарий к дню учителя.

(без комментариев)

ВверхНа главную