Пояснительная записка к тематическому планированию

(..программа представляет собой один из возможных вариантов построения базового курса информатики; изучаемого в 5 ­– 9 классах. Изучение курса предполагает  наличие компьютерного класса и практическую работу на компьютере... )

Тематическое планирование базового курса информатики 5 класс

(Тематическое планирование базового курса информатики в 5-м классе основной школы в объеме 35 часов, составленным на основе авторского планирования базового курса информатики Л.Босова.)

Тематическое планирование базового курса информатики 6 класс

(Тематическое планирование базового курса информатики в 6-м классе основной школы в объеме 35 часов, составленным на основе авторского планирования базового курса информатики Л.Босова.)

Тематическое планирование базового курса информатики 7 класс

(Тематическое планирование базового курса информатики в 7-м классе основной школы в объеме 35 часов, составленным на основе авторского планирования базового курса информатики Н.Угренович.)

Тематическое планирование базового курса информатики 8 класс

(Тематическое планирование базового курса информатики в 8-м классе основной школы в объеме 35 часов, составленным на основе авторского планирования базового курса информатики Н.Угренович.)

Тематическое планирование базового курса информатики 9 класс

(Тематическое планирование базового курса информатики в 9-м классе основной школы в объеме 68 часов, составленным на основе авторского планирования базового курса информатики Н.Угренович.)

Инструкция по пожарной безопасности в кабинете информатики ИОТ-013-04

(без комментариев)

Инструкция по охране труда при работе пользователей с компьютерами, принтерами, ксероксами и другими приборами

(без комментариев)

Обязательный минимум содержания образования по информатике

(без комментариев)

Инструкция: Первая помощь человеку, пораженному электрическим током.

(без комментариев)

Программа курса по выбору по информатике для учащихся 9 класса «Мир компьютеров»

(Цель данного курса – дать представление об информатике как научной дисциплине и информационной деятельности человека и важнейшем виде современной профессиональной деятельности, познакомить с историей появления ЭВМ и различными применениями компьютеров, расширить кругозор девятиклассников)

Билеты выпускного экзамена по курсу «Информатика и ИКТ»  (Уровень Б)

(без комментариев)

Оплата труда учителей информатики Дополнительные надбавки учителям информатики

( ответ  методиста  БелРИПКППС Щербаковой Э.Н.)

Воспитательные возможности урока информатики.

(Учителю информатики на современном этапе развития содержания и методической системы обучения информатике необходимо четко уяснить для себя: что я учитель информатики; хочу изменить в ходе своих уроков; как я хочу организовать урок; какие задачи подберу; что я скажу ученикам, какие задания дам для выполнения домашней работы; как организую взаимодействие учащихся между собой и т.д. Чтобы целенаправленно воздействовать не только на их знания, умения и навыки в области информационных технологий или программирования, а чтобы воздействовать на их развитие и на мышление.)

Методическое пособие по программированию на Quick-Basic. 9–11-е классы

(без комментариев)

Цветовое оформление Web-страниц

Цели урока:1) создание цветовой схемы с учетом теоретических знаний о цветах.2) создание цветовой схемы с использованием графического редактора.3) применение созданной цветовой схемы для Web-страниц.

Метод Интернет-проектов

(Ключевой спецификой компьютерной среды является пригодность ее для массового, и индивидуального обучения и, что очень важно, — для самообучения. Инновация программы заключается в том, что обучение компьютерной грамоте не является самоцелью, а происходит и совершенствуется в индивидуальном режиме в процессе создания мультимедийного продукта.)

Внеклассное мероприятие «Эрудит – бой» с использованием Сети Интернет.

Краткая аннотация Мероприятие основано на активном использовании ИКТ: умение готовить и применять презентации; поиск информации с привлечением Сети Интернет. Способствует расширению кругозора учащихся, совершенствованию умений по использованию Интернет-ресурсов, программных средств Microsoft Power Point, Microsoft Word с целью поиска необходимой информации. Преобладание интерактивных методов и приемов.

ВверхНа главную